Совет Windows 10: включение или выключение функции печати в PDF

Печать в PDF — это новая функция, представленная в Windows 10, позволяющая легко конвертировать и сохранять любые документы в формате PDF с помощью операции печати без установки каких-либо сторонних инструментов PDF. Включив эту функцию, вы можете забыть обо всех других инструментах, которые вы когда-либо использовали для сохранения PDF-копий любого типа документов, будь то веб-страница или изображение JPEG/PNG на вашем компьютере, текстовый документ и т. Д.

Это одна из моих любимых функций в Windows 10, которая, как я хотел, могла существовать давным-давно. По умолчанию он включен, но если вы не видите его в диалоговом окне «Печать», скорее всего, он отключен. Или по какой-то причине эта новая функция печати в PDF не работает для вас или мешает работе инструмента, которым вы довольны, вот как вы можете отключить ее.

Как сделать включить или выключить функцию «Печать в PDF»

Откройте приложение Настройки , перейдите в Приложения , прокрутите вниз и нажмите ссылку «Программы и компоненты» в разделе «Связанные настройки».

Откроется окно «Программы и компоненты» вверх. Нажмите Включить или выключить функции Windows слева.

В окне «Возможности Windows» вы найдете функцию Microsoft Print to PDF в середине полного списка. Выберите его, чтобы включить функцию, или снимите ее, чтобы выключить. Затем нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий