[Как] включить удаленный рабочий стол в качестве хоста в Windows 7 и Vista

Прежде чем мы начнем, важно помнить, что большинство ОС Windows, работающих под управлением Vista Home Premium, и грядущая Windows 7 Home Premium не будут иметь этой функции . Эта функция доступна только в редакциях Professional, Business, Enterprise и Ultimate . Поэтому, если вы являетесь пользователем Home Premium, эта доза сообщения к вам не относится, однако вы все равно можете использовать функцию Клиент удаленного рабочего стола для подключения хост-компьютера, который поддерживает удаленный рабочий стол, упомянутый ранее.

Шаг 1 (при условии, что вы не используете Home Basic или Premium)

Перейдите в Панель управления> Система и безопасность> Система

Шаг 2

Слева нажмите Advanced Системные настройки> Удаленный> (в разделе «Удаленный рабочий стол») включите, выбрав «Разрешить подключения с компьютера, на котором запущена любая версия RDP или RDP с аутентификацией на уровне сети»

Менее безопасный вариант позволит клиентскому компьютеру под управлением XP или 2K для подключения вашей ОС хоста, для более безопасного использования требуется Vista или Windows 7.

Нажмите «Применить», когда вы закончите, ваш параметр брандмауэра должен автоматически обновиться, чтобы разрешить входящее соединение RDP.

Примечание: функция удаленного рабочего стола по умолчанию отключена. Вам необходимо выполнить описанный выше шаг, чтобы включить его.

Вы можете попробовать его с другим компьютером в локальной сети, перейдя в «Подключение к удаленному рабочему столу» и введя IP-адрес хост-компьютера (частный IP в данном случае)

Чтобы включить новый Тема Aero в среде RDP см. В этом сообщении.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий