Установите osTicket, чтобы получить бесплатный инструмент службы поддержки (с открытым исходным кодом)

Консалтинговая фирма, в которой я работаю, поручила мне найти для нас хорошую систему службы поддержки. Я потратил довольно много времени, пытаясь найти решение, которое имеет необходимые нам функции и не является слишком дорогостоящим. Доступно МНОГО инструментов службы поддержки. Некоторые из них просто выходят за рамки среднего рынка. У других просто нет необходимых функций. Тем не менее, некоторые не работают. Так что эта задача превратилась в довольно утомительную работу.

Но в ходе этого процесса я подумал, что поделюсь с вами некоторыми инструментами, которые я пробовал. В частности, это инструмент с открытым исходным кодом, называемый osTicket. osTicket имеет множество функций — особенно для бесплатной системы. Не идеально, но до дна бочки далеко. Установка довольно проста и понятна. И для этого требуется база данных, поэтому вы знаете, что ваши билеты будут масштабироваться лучше, чем ваша обычная система билетов, использующая плоский файл.

В этой статье я покажу вам, как запустить osTicket.

Требования

osTickets имеет несколько требований:

  • PHP> = 4.3
  • MySQL> = 4.1
  • php5-mysql

Вот и все. Конечно, вам нужно будет создать базу данных для этого инструмента. Я предпочитаю использовать MySQL Workbench (для получения дополнительной информации прочтите мою статью «Полное администрирование базы данных с помощью MySQL Workbench»).

После того, как вы выполнили все требования, самое время загрузить файл и начать установку . Начальные шаги:

  1. Переместите osticket-XXX.tar.gz (где XXX — номер версии.)
  2. Создайте каталог для osTicket to live (назовем его /var/www/support ) с помощью команды sudo mkdir/var/www/support.
  3. Распакуйте пакет osticket с помощью команды sudo tar xvzf osticket-XXX.tar.gz .
  4. Переместите необходимые файлы из вновь созданного /var/www/osticket-XXX/uploads в /var/www/support с помощью команды mv /var/www/osticket-XXX/uploads/*/var/www/support.
  5. Измените имя файла ost-config.sample.php с помощью команды mv/var/www/support/include/ost-config.sample.php/var/www/support/include/ost-config.php.
  6. Разрешения на запись в файл ost-config.php с помощью команды chmod 777/var/www/support/include/ost-config.php .
  7. Наконец, укажите свой браузер на http://ADDRESS_TO_SERVER/support/s etup , чтобы начать процесс установки.

При запуске веб-интерфейса вы найдете несколько простых параметров конфигурации. Заполните их и нажмите кнопку «Установить». После этого вам будет предложено удалить доступ на запись к файлу ost-config.php. Сделайте это с помощью команды sudo chmod ugo-w/var/www/support/include/ost-config.php. Теперь вы можете войти в панель администратора, используя комбинацию имени пользователя и пароля, созданную вами в веб-настройке.

По умолчанию система находится в автономном режиме. Это означает, что интерфейс доступен только администраторам. В верхней части интерфейса вы увидите небольшую ссылку, которая позволяет вам включить интерфейс для клиентов (см. Рисунок 2). Щелкнув эту ссылку, вы откроете панель настроек, и в верхней части этой страницы вы сможете отметить, что ваша установка osTicket находится в сети. На этой же странице вы также можете настроить остальную часть вашей установки osTicket.

Заключительные мысли

Хотя osTicket не имеет Каждая функция, необходимая для консалтинговой фирмы, предлагает больше возможностей, чем большинство бесплатных предложений. Если вы ищете систему службы поддержки, а ваш бюджет практически требует открытого исходного кода, было бы упущением пренебречь osTicket.

Обновление : osTicket больше не доступен, веб-сайт возвращает ошибку 404 «не найден».

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий