Firefox уже запущен, но не отвечает

Сообщение «Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сначала закрыть существующий процесс Firefox или перезагрузить систему» ​​довольно часто появлялось в тестовой системе, на которой запущена последняя официальная версия. версия Firefox 3.

Проблема регулярно возникала после закрытия Firefox и вскоре после этого снова открывала браузер.

Однако, похоже, в этом не было никакой закономерности. . Единственным индикатором было то, что процесс firefox.exe по-прежнему отображался как запущенный в диспетчере задач Windows, хотя все окна браузера были уже закрыты и больше не были видны на рабочем столе.

Сначала Когда я заметил проблему, я решил подождать, чтобы увидеть, что произойдет. В частности, меня интересовало, будет ли процесс Firefox завершаться автоматически. Оказалось, что это не так, и подождав около 15 минут, я решил устранить проблему, чтобы найти решение для нее.

Единственный способ, который помог, — это убить процесс Firefox, который освободит ресурсы и позволит перезапустить Firefox. Проблема с убийством процесса заключается в том, что он может повредить важные файлы, необходимые для запуска Firefox. Это может повредить файлы в папке профиля, например закладки.

На веб-сайте Mozilla перечислено несколько возможных причин, которые могут быть корнем проблемы. В списки входят проблемные расширения, Java-апплеты или программное обеспечение безопасности в Интернете. В базе знаний Firefox также есть описание ошибки, касающееся сообщения об ошибке Firefox уже запущено, которое дает несколько дополнительных указателей.

На этих страницах перечислено множество различных причин проблемы. Распространенным является то, что Firefox все еще обрабатывает данные в фоновом режиме, что может иметь место, если вы настроили его, например, на удаление данных просмотра при выходе.

Этот процесс не должен занять больше пары тем не менее, максимум секунд.

Вы можете прервать процесс, но это может привести к потере данных и обычно не рекомендуется, если нет другого варианта решения проблемы.

Одним из решений может быть удаление файла parent.lock в папке профиля Firefox, если он существует, поскольку он может быть причиной проблемы.

Проблема в том, что ни одна из возможных причин, перечисленных на двух страницах, не была причиной сообщения об ошибке в тестовой системе. Легко проверить, являются ли расширения причиной ошибки, запустив Firefox в безопасном режиме, который загрузит Firefox без расширений. Если проблема не исчезнет, ​​очевидно, что расширения не являются источником.

Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой и находил решение для нее?

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий