Clickbank у нас проблема

Clickbank — крупный партнерский провайдер, который в основном известен своими информационными продуктами, такими как электронные книги.

Если вы посмотрите на их веб-сайт, вы найдете множество продуктов, связанных с веб-мастерами, но также и продуктов другие ниши, такие как «Бизнес для бизнеса» и «Деньги и занятость». Интересная часть (для нас) начинается, когда мы рассмотрим их требования к страницам или, лучше сказать, страницам с благодарностью, которые продают продукты Clickbank.

Требование состоит в том, чтобы страница с благодарностью была создан на сайте, продающем товар; эти страницы отображаются после совершения покупки. Многие веб-мастера Clickbank размещают информацию о загрузке своих продуктов на странице, чтобы их клиентам было как можно проще загрузить продукт после совершения покупки.

Clickbank, у нас проблема

Угадайте, что произойдет, если вы будете искать термины, которые должны быть на этих страницах в Google? Да, появляются сотни страниц Clickbank с благодарностью, которые можно использовать, чтобы получить продукт, не покупая его.

Добавляю несколько советов по закреплению страниц в конце. Большинство страниц благодарности содержат следующее или подобное предложение:

Обратите внимание: с вашей кредитной карты будет выставлен счет «CLKBANK * COM». Имя «CLKBANK * COM» будет отображаться в выписке по вашей кредитной карте.

Однако поиска по Clkbank недостаточно, и нам нужно найти другую фразу, которая есть на большинстве этих страниц. , и это «щелчок правой кнопкой мыши». Поиск clkbank правой кнопкой мыши открывает сотни страниц продуктов, которые предлагают продукт для загрузки после совершения покупки. Вы можете попробовать другие фразы, такие как, например, «Clkbank спасибо».

А вот как вы могли бы попробовать и прекрати это. Я не являюсь аффилированным лицом Clickbank и не знаю, предлагает ли Clickbank лучший способ защиты этих страниц. Первое, что приходит мне в голову, это добавить на эти страницы проверку реферера, используя просто htaccess. Если перед открытием страница находилась не в том же домене, не отображайте ее.

Это избавит большинство пользователей от Google, потому что это явно не та предыдущая страница, которая должна быть страницей покупки. вместо. Этому можно противодействовать с помощью спуфинга реферера, но вы, вероятно, избавитесь от большинства загрузок таким образом.

Единственный другой способ сделать его более безопасным — это создать уникальный пароль для каждого покупателя и отправить его в зарегистрированную учетную запись электронной почты со ссылкой на веб-сайт, с которого продукт можно загрузить после входа в систему. Это немного сложнее кодировать и ложится дополнительным бременем на покупателя, но обеспечивает безопасность продукта.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий