Вы должны дважды подумать, прежде чем присоединиться к этому модулю Instagram

Пакеты Instagram стали расти с тех пор, как Instagram переключил каналы пользователей с хронологического на алгоритм, основанный на порядке. Однако есть одна большая причина, по которой вам следует подумать о том, чтобы не присоединяться к модулю, и вот почему.

Я виновен в том, что присоединился к модулям Instagram и купался в они приносят большую вовлеченность. Как свадебный фотограф, я чувствую, что мой жанр особенно виноват в том, что я причастен к моде в Instagram. Если вы не знакомы с модулем Instagram, это группа людей, которые присоединяются к групповой прямой переписке в Instagram, WhatsApp или Telegram с целью взаимодействия с сообщениями друг друга в Instagram. Идея состоит в том, что концентрированные усилия по вовлечению потенциально создадут более широкое органическое вовлечение.

Дилемма Instagram-модуля

Проблема заключается в том, что хотя модуль Instagram может первоначально увеличить вовлеченность в сообщения пользователя, тот факт, что происходит искусственное вовлечение, скрывает любые доказательства того, что пользователь получает лучшее органическое вовлечение, тем самым препятствуя любой попытке проанализировать состояние вашего органического взаимодействия. Если ваша цель в Instagram — получить как можно больше лайков, комментариев и подписчиков, то для вас это не проблема. Однако, если ваша мотивация для участия в Instagram более серьезна (а это действительно должно быть), то пребывание в модуле Instagram может оказаться не таким полезным, как вы думали.

Если ваша цель — это для привлечения целевой аудитории подписчиков (например, как свадебный фотограф я хочу привлечь потенциальных невест на моем местном рынке), тогда наличие модуля Instagram не поможет вам, если только этот конкретный модуль Instagram не состоит из вашей целевой аудитории . Однако, скорее всего, модули Instagram состоят из других, находящихся на вашем рынке и в той же нише, возможно, даже некоторых из ваших конкурентов.

Итак, помогает ли участие в инстаграмм-модуле повысить вашу вовлеченность? Сложно сказать. С одной стороны, искусственное вовлечение может выглядеть впечатляющим для потенциального клиента, но с другой стороны, реальное органическое вовлечение целевой аудитории, в конечном итоге, делает профессиональных фотографов выгодными в долгосрочной перспективе.

На данный момент, насколько известно широкой публике, Instagram не начал бороться с увлечением Instagram pod, но почти полностью уверен, что алгоритм начнет находить и наказывать pod’ов и пользователей, которым они нравятся.

В следующий раз, когда вы войдете в Instagram, сначала подумайте, почему вы находитесь на платформе, и попробуйте создать контент, который будет способствовать вашей первоначальной цели присоединения. Нет простых ответов на вопрос, как увеличить количество подписчиков в Instagram, но ярлыки могут в конечном итоге навредить вам.

Были ли вы частью группы Instagram? Расскажите нам о своем опыте в комментариях.

Изображение для лидера от Лизы Фотиос через Pexels, использовано под лицензией Creative Commons.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий