Теперь мы можем планировать публикации в Instagram, но почему праздник?

Вчера Instagram объявил, что они внесли некоторые изменения в то, что они теперь позволяют выполнять автоматически. С этим обновлением бизнес-профили Instagram получили возможность планировать и публиковать публикации без какой-либо дополнительной ручной работы через сторонние приложения. Согласно объявлению, профили, не относящиеся к бизнесу, скорее всего, получат эту функцию в 2019 году. До сих пор эта новость была встречена очень положительно, но разве нам не следует бежать в горы? Выслушайте меня.

Я считаю, что несоответствие здесь в том, что большинство людей лишь узко представляют, что используют этот инструмент для своей работы. С этой закрытой точки зрения, конечно, все это звучит так, как будто это облегчает бремя, и все. Я использую планировщик социальных сетей Hootsuite уже несколько лет, управляя аккаунтом Fstoppers в Instagram. Если вы публикуете около четырех изображений каждый день, это здорово, если у вас есть возможность запланировать следующие несколько дней, а иногда и неделю, если я путешествую, с помощью этой службы. Перед этим новым обновлением, как только наступит запланированное время, мой телефон получит уведомление, и сообщение в Instagram будет автоматически заполняться моим ранее введенным файлом изображения и подписью, но мне все равно придется вручную просматривать и публиковать эти сообщения самостоятельно внутри приложения Instagram. Теперь разница в том, что я могу планировать публикации со своего компьютера и никогда не регистрироваться с помощью приложения Instagram; на моей стороне больше нечего делать вручную в запланированное время публикации.

Теперь сделайте шаг назад. Вспомните свой опыт работы в Instagram пять или около того лет назад; причина того, почему вы в первую очередь привязались к социальной сети. Никакой рекламы, хронологической ленты, никаких «стручков», ничего слишком серьезного. Просто фотографии тех, кто вам небезразличен, и сообщения от вас, когда вы думали, что у вас есть что-то интересное. Сегодня так много людей заявляют, что хотят вернуться в те времена, когда Instagram был более простым и крутым. Как ни странно, это те же самые люди, которых я вижу, аплодирующими системе планирования «установил и забыл». Разве это не самое большое отклонение от основного социального опыта в Instagram, о котором так мечтают многие из нас?

Мы становимся лицемерами, не осознавая этого? Конечно, да, я знаю, что другие пользователи Instagram плохие и собираются злоупотреблять новой системой, но не я, потому что то, что я планирую, всегда является первоклассным контентом. Мои материалы имеют значение!

Но в конце концов, кто вообще будет смотреть на публикуемые материалы? Какой в ​​этом смысл, когда вы можете продолжать штамповать свой сырой контент и игнорировать надоедливое бремя прохождения через поток фотографий. Теперь вы гонитесь за интернет-славой, Instagram больше не служит никакой другой цели, кроме как быть заметным за то, что вы сами публикуете. Социальная структура Instagram — отдача и отдача — подходит к концу, и автоматическая публикация не окажет ей никакой пользы..

Мы, возможно, собираемся столкнуться с бесконечными сообщениями от компаний и людей из-за простоты использования. Я считаю, что раньше небольшого бремени, связанного с ручной публикацией в приложении, было достаточно, чтобы сдерживать большое количество спама, обслуживающего собственные интересы. И если эта функция переходит из сторонних приложений только в Instagram, о боже.

Еще одна проблема, которую я испытываю, — это контроль качества. На самом деле это была моя первая мысль, когда я услышал эту новость, но я не думал, что у меня возникнут проблемы так быстро. Вчера я зарегистрировал аккаунт Fstoppers в Instagram для самостоятельной публикации через Hootsuite, чтобы опробовать его. Для первых двух запланированных публикаций это было немного страшно. Публикация сообщений в вашем аккаунте без окончательной «подписи» вызывает стресс. Люди начинают комментировать и лайкать то, что вы еще даже не видели в его родном контексте. Сегодня я открыл Instagram и обнаружил, что пост был размещен с неправильным цветовым профилем, и поэтому цвета были тусклыми по сравнению с реальным изображением. Это было бы на 100 процентов обнаружено, если бы я все еще вручную подталкивал изображения к публикации, но, поскольку все это было автоматизировано, этого не произошло. Это всего лишь один пример, но я уверен, что со временем появятся еще более неприятные ошибки, которые обычно можно было бы обнаружить, будут отправлены учетными записями, использующими эту новую функцию.

Что вы думаете о новых изменениях расписания и автоматической публикации? Считаете ли вы это освобождением для вашего бизнеса или готовящейся катастрофой? Может быть, вы где-то посередине, и для вас это просто знак времени. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий