Почему вкладка «Обзор» в Instagram такая ужасная?

Facebook недавно опубликовал статью в своем блоге об искусственном интеллекте, в которой объясняются сложные процессы, которые используются для выбора контента для вкладки «Обзор» в Instagram. Учитывая технический гений и сложное программирование, почему эта вкладка «Обзор» так плоха и вредна для создателей контента?

Согласно статье, половина всех страниц Instagram пользователи просматривают вкладку «Обзор» каждый месяц, чтобы открывать для себя свежий контент и находить новые учетные записи, на которые можно подписаться. Инженеры Facebook и ученые-исследователи построили процесс, с помощью которого платформа Instagram выбирает и представляет эти результаты, и в недавно опубликованном блоге рассказали, как он работает.

Сообщение довольно плотное. его терминология и явно методы, используемые для создания этого тщательно подобранного опыта в Instagram, далеко не просты. Однако он не объясняет, как на вкладке доминируют влиятельные лица, аккаунты с платным доступом и флибустьеры. Либо фильтрация этих учетных записей слишком сложна для инженеров, либо Facebook знает, что эти учетные записи портят пользователям Instagram, и ему просто все равно.

Согласно статье, рекомендации являются «высококачественными». и свежий », но глядя на мою вкладку» Исследование «, можно предположить иное. Игнорируя плитку IGTV, половина учетных записей, представленных мне на вкладке «Обзор», являются учетными записями с функциями и бесплатной загрузкой.

Слева , моя вкладка «Обзор», 50% которой состоит из специальных аккаунтов, которые сегодня в основном занимаются скалолазанием. Справа ваша типичная учетная запись функции паркура.

Учетные записи функций воплощают почти все, что не так с Instagram. Многие из них используют контент других людей, чтобы привлечь десятки тысяч подписчиков, а затем используют эту платформу для продажи футболок, безделушек или пресетов. По общему признанию, некоторые учетные записи законно запрашивают разрешение у исходных создателей контента (например, учетная запись Fstoppers в Instagram), но многие учетные записи, не продающие дешевые футболки и солнцезащитные очки, приносят доход, взимая плату с тех создателей контента, которые хотят иметь свои опубликованные работы или бессовестная реклама платных рекламных акций. Если вы когда-либо подписывались на учетную запись функции, неоднократно использовали ее хэштег и задавались вопросом, что нужно для того, чтобы ваша работа была принята в их ленту, ответ прост: деньги.

В статье объясняется: « Используя различные сигналы, мы отфильтровываем контент, который, по нашему мнению, не может быть рекомендован, перед тем, как создать соответствующий инвентарь для каждого человека ». Учитывая огромное количество изображений и видео, загружаемых в Instagram каждую секунду, это огромная задача, но инженеры Facebook гордятся ее созданием.. Продолжение статьи:

Помимо блокировки контента и дезинформации, потенциально нарушающего политику, мы используем системы машинного обучения [машинного обучения], которые помогают обнаруживать и фильтровать такой контент, как спам.

Учитывая, что публикация работ других людей без разрешения нарушает положения и условия Instagram, почему инженеры не принимают меры, чтобы они не появлялись на вкладке «Обзор»? Несомненно, их отфильтровывание было бы относительно простым процессом, учитывая имеющийся опыт. Неужели Facebook не беспокоят теневые рынки, которые работают на его платформе?

Один из вероятных ответов заключается в том, что Facebook сознательно использует машинное обучение для продвижения этих учетных записей. Было бы невероятно наивно предполагать, что в нем будет так много таких учетных записей. Гигант социальных сетей мало заботится об интеллектуальной собственности пользователей, пока она генерирует клики, а теневой рынок, работающий на его платформе, относительно невелик по сравнению с миллионами долларов, генерируемыми влиятельными лицами. Шаг, чтобы скрыть лайки (но, в частности, не учитываются подписчики) к отдельным сообщениям, был объявлен Facebook как средство улучшения опыта в Instagram и предотвращения того, чтобы мы все были настолько одержимы проверкой, но правда в том, что теневой рынок управляется влиятельными лицами. приносит прибыль и наносит ущерб собственным потокам доходов от рекламы в Instagram, поэтому Instagram необходимо принять меры.

Напротив, бесплатная загрузка и учетные записи функций не подрывают доходы Instagram от рекламы. Во всяком случае, как раз наоборот: они генерируют миллионы просмотров изображений каждый день, не отрывая глаз от экранов и тем самым просматривая рекламу в Instagram. Нет причин отключать этот источник дохода, и неудивительно, что такие учетные записи настолько распространены на вкладке «Обзор», что их можно даже намеренно продвигать.

Конечно, это так. легко критиковать Facebook, но его намеренно непрозрачные методы и неясная этика должны быть вызваны, поскольку даже правительства изо всех сил пытаются привлечь его к ответственности. Если ваша вкладка «Исследование» такая же ужасная, как и моя, я был бы благодарен за ваши мысли в комментариях ниже.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий