Как добавить учетную запись электронной почты G Suite в Outlook Office

Из этого руководства вы узнаете, как добавить учетную запись электронной почты G Suite (базовую или бизнес-версию) в Office Outlook. G Suite ранее назывался Google App, платная услуга, предоставляемая Google, которая позволяет вам управлять электронной почтой с собственным доменным именем в интерфейсе, подобном Gmail. Gmail — отличное почтовое приложение, при этом, как говорится, есть функции, с которыми вы не можете конкурировать с нативными приложениями, такими как Outlook. Если вы хотите получать и отправлять электронные письма через Outlook вместо веб-Gmail с вашими электронными письмами G Suite, вот как это сделать.

Прежде всего — обратитесь к администратору электронной почты

Если вы являетесь одним из пользователей, которым администратор предоставил учетную запись электронной почты, вам необходимо сначала попросить администратора разрешить доступ для «менее безопасного приложения». Если вы являетесь администратором, войдите в систему под admin.google.com и перейдите в Основные настройки.

Прокрутите страницу основных настроек до конца, найдите« Небезопасные приложения »и нажмите« Перейти к настройкам для менее безопасных приложений ».

Выберите «Разрешить пользователям управлять своим доступом к меньшим безопасные приложения ».

Обязательно сохраните изменения .

Второй шаг — войти в систему пользователя Настройки G Suite

Теперь войдите в систему как один из пользователей вашей организации. Перейдите в Моя учетная запись как физическое лицо.

В разделе Безопасность и вход нажмите Подключенные приложения и сайты .

Включите « Разрешить менее безопасные приложения: ВКЛ. »

Теперь перейдите в Gmail страницу настроек> Пересылка и POP/IMAP и убедитесь, что выбрано « Включить IMAP ». По завершении сохраните изменения.

Последний шаг — настроить учетную запись G Suite в Outlook

Сначала запустите Outlook > перейдите в Info > Добавить учетную запись

Добавить учетную запись, выберите « Ручная настройка или дополнительные типы серверов ».

Нажмите « Далее ».

Выберите« POP или IMAP »и нажмите Далее .

Теперь введите свое имя и адрес электронной почты. Для сервера входящей почты введите « imap.gmail.com », а для сервера исходящей почты (SMTP) введите « smtp.gmail.com .. Наконец, введите свой пароль. Перейдите в « Дополнительные настройки… » убедитесь, что в разделе « Сервер исходящей почты » выберите « Мой сервер исходящей почты (SMTP_ требует аутентификации «На» Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты . «

Наконец, на вкладке« Advanced »убедитесь, что вы правильно настроили следующий порт для каждого следующего сервера ( 993 ) и исходящий сервер ( 587 ).

После того, как все настроено, завершите работу мастера установки. Если все настроено правильно, Outlook сможет войти на сервер входящей почты (IMAP), а также успешно« Отправить тестовое сообщение электронной почты ».

Вот как вы можете добавить свой G Suite Basic или корпоративный адрес электронной почты в Outlook. Важный трюк — попросить администратора разрешить вам использовать параметр « менее безопасное приложение ». Если это не e nabled, вы обнаружите, что зацикливаетесь на мастере настройки в Outlook, пытаясь добавить учетную запись электронной почты, зная, что у вас есть все правильные настройки, но Outlook отказывается подключаться.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий