MapsGL добавляет Turbo Speed ​​к Google Maps

Обновление : похоже, эксперимент больше не работает должным образом. Когда вы нажимаете на запуск эксперимента, вы попадаете на Google Maps. Там вы должны увидеть ссылку «хочу попробовать что-то новое», чтобы включить ее, которая больше не отображается на экране. Неясно, использует ли Google WebGL изначально, когда система подключения поддерживает его, или эксперимент просто больше не работает.

Иногда, когда вы просматриваете местоположения и места на Google Maps вы заметите задержки перед тем, как плитки появятся в веб-браузере, который вы используете для доступа к службе.

Команда Google Maps только что выпустила новый эксперимент Chrome, в котором используются новейшие технологии просмотра, чтобы обеспечить лучший — читайте более плавный — опыт.

По словам команды, MapsGL «является одним из первых крупномасштабных приложений, построенных на основе WebGL», которые используют «3D-рендеринг и оборудование ускорение графики «для беспрепятственного, плавного и прямого взаимодействия в веб-браузере.

Пользователи Интернета должны посетить Chrome Веб-сайт экспериментов, чтобы запустить эксперимент оттуда. После этого и при условии, что веб-браузер поддерживает технологии, используемые в эксперименте, они заметят повышение скорости рендеринга на Google Maps.

MapsGl изменяет способ рендеринга карт и листов изображений как на на стороне сервера и клиента.

Раньше сервер должен был предварительно визуализировать плитки изображения перед их отправкой клиенту.

Благодаря новой технологии векторные данные «для карты отправляются в браузер» и визуализируются там на лету.

В результате с сервера Google Maps на клиентский компьютер нужно передавать меньше данных.

Новая технология улучшает переходы изображений в Картах, «загружая трехмерные метаданные вместе с фрагментами изображений», чтобы обеспечить богатые трехмерные переходы между «разными уровнями и углами изображения».

MapsGL требует графической карты, поддерживающей содержимое WebGL. Google автоматически заблокирует эксперимент, если видеокарта не поддерживает данную технологию. Разработчики также отмечают, что MapsGL прибегнет к гибридному подходу, если графическая карта имеет низкую производительность при некоторых операциях. Это будет означать, что Карты Google будут использовать предварительно обработанные растровые плитки для фона и только динамически отображаемые надписи поверх них.

Технология MapsGL должна работать во многих современных веб-браузерах, включая Google Chrome и Веб-браузер Firefox. Вы уже поигрались с экспериментом? Дайте мне знать, что вы думаете об этом, в комментариях.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий