Профили изображений камеры Sony и руководство по динамическому диапазону

Если вы не уверены, какой профиль изображения Sony лучше всего подходит для вашей следующей видеосъемки, вам следует ознакомиться с этой статьей и видео. Возможно, вас ждет сюрприз.

В этом видео Джеральд Ундон проведет вас по различным профилям изображений Sony и покажет, какой динамический диапазон у каждого из них есть в наличии. Он также развенчивает некоторые мифы о чрезмерной экспозиции отснятого материала Sony S-log, чтобы снизить уровень шума видео.

Ваша цель при съемке видео — захватить как можно больший динамический диапазон, а также иметь низкий уровень шума. В этом видео Джеральд сравнивает профили изображений Sony Cine 2, Cine 4, Slog и HLG и дает вам рекомендацию, какой из них, по его мнению, будет лучшим выбором для вашего следующего видео.

Вы также можете подумать, стоит ли снимать в S-журнале, поскольку 8-битные кадры немного менее прощают, когда дело доходит до тяжелой цветокоррекции при постпродакшене, по сравнению с 10-битными. видео. 8-битные кадры Sony могут выявить некоторые артефакты, если вы попытаетесь слишком далеко продвинуть отснятый материал в публикации.

Посмотрите видео Джеральда, а затем проведите собственное тестирование и посмотрите, какую комбинацию вы предпочитаете для своей особый стиль стрельбы. Когда дело доходит до того, какой цветовой профиль использовать с каждой гамма-кривой, это немного более субъективно. Вы можете попробовать Cinema Color с профилями Cine и BT 2020 с профилем HLG для начала.

Это видео стоит вашего времени, если вы любитель видеосъемки Sony, и оно поможет вам лучше понять уникальные различия каждого из профилей изображения Sony. В видео Джеральд также развенчивает некоторые мифы об игре с уровнями колен вашей камеры и другими настройками.

Дайте мне знать в разделе комментариев ниже, какой из профилей Sony ваш любимый и почему?

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий