Почему вам следует снимать свадьбы с помощью двух корпусов камеры и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием

Есть много способов снять шкуру с кошки, и у всех свадебных стрелков есть свои предпочтения в отношении снаряжения. В этом коротком видео фотограф Эрик Флоберг составляет убедительный список причин, по которым вам следует выбрать два полнокадровых объектива и несколько объективов с постоянным фокусным расстоянием.

Каждый свадебный фотограф скажет вам, что условия освещения могут быть довольно ужасными в течение дня, будь то номер в отеле, где собирается невеста, церковь при свечах или тихие лампы накаливания, освещающие свадебный прием. В результате очень важно иметь светосильное стекло, особенно если вы не хотите получать сверхшумные изображения в результате съемки с высокими уровнями ISO.

В отличие от своих зум-аналогов, обычные объективы обычно предлагают гораздо более широкую максимальную диафрагму, и, как отмечает Флоберг, отсутствие зума может быть полезным толчком, заставляющим его двигаться и в результате проявлять более творческий подход.

Двойное владение двумя верхними полными кадрами Цифровые зеркальные фотоаппараты с рамкой и пятью или шестью быстрыми простыми камерами серии L неизбежно имеют свою цену. Я позволю вам отправиться в B&H Photo и посчитать.

Какую организацию свадьбы вы предпочитаете? Масштабирование — лучший выбор? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий