Почему профессионалы должны снимать зеркальные и беззеркальные камеры одновременно

Раньше снимая задания, будь то портреты, свадьбы или журналистика, я всегда нес два тела, чтобы дать себе выбор. Мне нравится иметь доступ к двум разным фокусным расстояниям в любой момент. Раньше не было редкостью, что эти корпуса были бы двумя зеркалками одной и той же марки, обычно Nikon или Canon. Но сейчас для меня это что-то необычное. Понимаете, теперь я использую зеркалку и беззеркальный корпус, чтобы позволить себе максимальную гибкость. И, возможно, вам тоже стоит попробовать. Вот несколько причин, почему.

Точность автофокуса

DSLR, но давайте будем честными, даже беззеркальные корпуса и линзы прибавили несколько фунтов за эти годы. Экономия веса минимальна. Обычно я ношу с собой Nikon D750 и Fuji X-T1. Еще одна фотокамера D750 не добавила бы ничего особенного (чуть больше полфунта).

Нет, в первую очередь я ношу с собой камеры двух разных стилей — это автофокус. Почему это так? Потому что беззеркальные камеры обладают неотъемлемым преимуществом в точности автофокусировки по своей конструкции. Вообще говоря, беззеркальные камеры (такие как Fuji X-T1) используют датчик изображения для автофокусировки. Это означает, что даже если ваш объектив каким-то образом просто слегка «выключен», датчик выполняет и фокусировку, и отображение, поэтому калибровка, микронастройка или тонкая настройка не требуются. Все просто работает. Компромисс, конечно же, заключается в том, что вы не можете получить изображение через объектив в видоискателе без дополнительного датчика автофокусировки и системы зеркал в зеркальных фотокамерах; Вы должны использовать электронный видоискатель. Раньше это было проблемой, но система Fuji добилась больших успехов в этой области, а новый электронный видоискатель Sony a9 на голову выше искателей серии a7. Теперь это почти не имеет значения.

Я пришел к выводу об автофокусе, когда снимал для развлечения на свадьбе друга с Panasonic GH3 и объективом Panasonic 20mm f/1.7. Я уронил линзу на землю, и она разбилась на три части. Я собрал все вместе (он держался), а затем снова положил на камеру. Он отлично сфокусировался, и до сих пор это происходит, потому что все это делается за пределами сенсора.

Микрорегулировка линз на моих зеркалках — это разочарование, поэтому наличие системы, которая просто работает без суета калибровки тела под объектив — не что иное, как волшебство.

Автофокус (и другие формы) скорости

Но если у беззеркальных систем есть секретный соус автофокуса точность, зачем вообще заморачиваться с зеркалкой? Скорость. В первую очередь с автофокусом, но и везде.

Я объясню. Системы определения фазы на зеркальных фотокамерах созрели годами, и в сочетании со сложными системами замера на последних моделях Canon и Nikon эти типы камер могут легко отслеживать движущийся объект.. На самом деле зеркалки намного лучше справляются с этим, что спортивная съемка — это единственный раз, когда я настаиваю на использовании двух зеркальных фотокамер вместо комбинации. У моих беззеркальных тел (и Fuji, и Panasonics) проблемы с моим сыном на качелях.

Спорт — одна из немногих ситуаций где я не использую комбо беззеркалки и зеркалки. Быстрая автофокусировка и возможность отслеживания зеркальных фотокамер имеют решающее значение для получения снимка (это было снято на Canon 5D Mark IV).

Пока мы ‘ Если говорить о спорте, то здесь есть скорость и управляемость. В то время как некоторые новые спортивные корпуса имеют массу специальных элементов управления и быстро реагируют на нажатия кнопок (глядя на вас, Sony a9), многие (в моем случае Fuji X-T1 и Panasonic GH3) делают фотосъемку более осознанной. в отличие от рефлексивного движения.

И поэтому важно использовать и беззеркалку, и зеркалку для чего-то вроде, скажем, свадебной съемки; В более медленные моменты, такие как портреты, прическа и макияж, или резка торта, беззеркальный корпус, как правило, обеспечивает автофокусировку для получения четких и резких снимков каждый раз. Но, вероятно, это не лучший выбор для быстро движущегося танцпола, где я в любой день возьму систему фокусировки и время отклика зеркалки. Короче говоря, я меньше беспокоюсь о критической фокусировке с беззеркальными камерами; Мне удавалось постоянно фокусироваться на Fuji при f/1.2, что не так просто для DSLR (по крайней мере, по моему опыту с эквивалентным объективом Canon 85 мм f/1.2 на Canon 5D Mark III. ).

Цвет

Каждый предпочитает цвет одного бренда другому. Может быть, вам нравятся оттенки кожи на камерах Canon. Может быть, симуляторы фильмов Fuji сделают это за вас. Теперь и то, и другое у вас под рукой. Это дает вам больше возможностей для редактирования, когда вы доставляете готовые файлы своим клиентам. Я знаю, что мне нравится иметь классический Chrome под рукой, просто поднося другую камеру к глазу.

Параметры объектива

В каждой системе есть объективы, которые нужны фотографам. В моем случае системы Nikon и Canon предлагают варианты объективов 24-70 мм f/2,8 и 70-200 мм f/2,8. В случае с Fuji, объективы 56 мм f/1,2 и 90 мм f/2 являются фантастическими (как и некоторые объективы Zeiss для этой системы, такие как 12 мм f/2,8). Теперь вы можете использовать их все.

В более медленных ситуациях, например, во время митинга в ночь на выборы, не имеет значения, вы снимаете зеркалку или беззеркалку. Это был снимок Fuji X-T1, на котором я поставил на всю ночь объектив 12 мм в дополнение к объективу 24-70 мм на моей зеркалке..

В большинстве случаев я хожу с зум-объективом на зеркалке и длинным штативом на беззеркальном корпусе, что оставляет я готов к большинству ситуаций. Это мало чем отличается от комплекта, который я носил в 90% случаев при съемке свадеб или новостных мероприятий — объектив 24-70 мм и объектив 85 мм на разных корпусах зеркалки — только теперь я могу выбрать лучшие объективы для каждой системы и ситуации и получить преимущества зеркалки и беззеркального корпуса.

Вы снимаете одновременно зеркальными и беззеркальными камерами? Считаете ли вы это освобождающим или ограничивающим? Отключите звук в комментариях ниже.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий