Каковы текущие тенденции в области фотоаппаратов и куда направляются разработки?

Последние несколько лет были неспокойными для индустрии фотоаппаратов с точки зрения резкого падения продаж и COVID-19, но это не остановило темп и инновации в разработке фотоаппаратов. Итак, каковы основные разработки и в каком направлении движутся производители?

Текущий всплеск технических разработок не наблюдался со времен «костра беззеркальный »примерно в 2010 году. Понятно, что производители любят разрабатывать систему, а затем придерживаться ее: это означает проектирование крепления объектива, а затем набор поддерживающих его объективов. Это может быть дорогостоящим как для производителя, так и для покупателя. Это причина, по которой Nikon страстно придерживался байонета F, и является определенным аргументом в пользу продажи … до тех пор, пока не появится конкурентное преимущество, которое можно получить за счет технического усовершенствования, от чего Canon значительно выиграла с выпуском байонета EF в 1987 году. что в конечном итоге привело к ее нынешнему доминированию.

Как ни странно, хотя появление цифровых технологий привело к множеству электронных и компонентных инноваций, это не были инновации в камерах как таковые . SLR превратились в DSLR, и воцарилась та же гегемония. Семена сегодняшних инноваций были двоякими: во-первых, безобидное партнерство между Olympus, Kodak и Panasonic, которое вывело на рынок Four Thirds, а затем Micro Four Thirds, а во-вторых, принятие Minolta компанией Sony.

Цифровые технологии привели к огромному расширению рынка компактных камер и резкому росту доходов. Размер рынка и денежный поток позволили производителям экспериментировать, что мы вряд ли увидим снова в виде ряда новых оправ для объективов. Это были Panasonic (2008; Lumix DMC-G1; MFT), Sony (2010; NEX-3; APS-C), Nikon (2011; Nikon 1 V1; CX), Pentax (2011; Q; 1/ 2,3 дюйма), Canon (2012; EOS M; APS-C), Fuji (2012; X-Pro1; APS-C) и Leica (2014; Leica T Typ701; FF). Также стоит помнить, что Alpha 7 не использовала не появятся до конца 2013 года. Из них Nikon, Pentax и, вполне возможно, Canon были сняты с производства, что, возможно, свидетельствует о том, насколько успешным был переход на беззеркальные крепления, а также о том, насколько сильно компании Nikon и Canon неверно оценили рынок. меньше сказано о стратегии камеры Pentax, тем лучше.

Текущие разработки

Текущее статус-кво происходит непосредственно из — но никоим образом не определяется — изменениями последних 20 лет в форме следующих пяти ключевых событий.

Во-первых, взлет и падение компактных фотоаппаратов по мере того, как массовые потребители массово переключились на смартфоны. vel, эти недорогие товары не повлияли на развитие просьюмеров, однако они получили выручку от производителей и вызвали серьезные проблемы с реструктуризацией (например, Nikon — хороший тому пример), поскольку продажи и производство сократились..

Во-вторых, и как я уже отмечал выше, успех беззеркальных камер. Это никогда не было завершенным делом, однако история производства камер изобилует примерами разработок, которые делают камеры технически лучше или дешевле в производстве. Беззеркальный, возможно, делает и то, и другое, хотя потребовалось 10 лет, чтобы эти разработки, наконец, обогнали зеркалки.

В-третьих, контент — это король, и нигде контент не важнее, чем видео. Nikon (D90) и Canon (5D Mk2) начали действовать раньше, однако, возможно, именно Panasonic и Sony продвинули вперед развитие видео за прошедший период.

В-четвертых, и Компьютерная фотография тесно связана с появлением смартфонов. Мы давно использовали компьютеры для обработки нескольких изображений, однако именно смартфон эффективно объединил камеру и обработку до такой степени, что теперь они интегрированы в режиме реального времени. Производители камер предприняли определенные усилия в этой области, например, встроенные в камеру HDR и панорамы, однако они сделаны на заказ и ограничены.

В-пятых, неумолимый подъем Sony с ее раннего внедрения E-mount, вплоть до выпуска полнокадрового А7 три года спустя. Стратегия Sony, заключающаяся в том, чтобы иметь три варианта одной и той же камеры, продавая более ранние модели вместе с текущими, дала ей более очевидный охват, в то же время позволяя камерам продаваться дольше. В результате ее доля на рынке неуклонно увеличивалась из года в год.

Наконец, поздний поворот Canon и Nikon в сторону беззеркальных камер продлил постепенный упадок цифровых зеркальных фотокамер, в то же время предоставив гораздо более прочную точку опоры. в беззеркальный мир Sony, Fuji и Olympus. Осознание того, что увеличиваются продажи беззеркальных фотокамер, а не зеркальных фотокамер, привело к резкому и быстрому развороту, поскольку они пытались создать новые системы, разработать ряд камер и усовершенствовать ряд объективов. Это был не упорядоченный переход, а сложный поворот, поскольку продажи резко упали.

Стоит отметить, что производители камер становятся все более маргинальными как с точки зрения объема рынка, так и с точки зрения важности камеры производителям камер. Olympus отказался от своего подразделения обработки изображений именно по этой причине, Fuji перешла на бизнес обработки изображений и здравоохранения, а Canon остается гораздо более диверсифицированной по своим направлениям бизнеса, поэтому для Nikon этот период оказался таким трудным.

Будущее развитие

Итак, что текущее состояние дел говорит о будущем развитии камеры? Во-первых, разброс датчиков разных размеров в системах производителей остается таким же разнообразным. У нас есть микро-четыре трети (MFT), APS-C, полнокадровый (FF) и средний формат, и все они конкурируют за разные сегменты. В то время как обычные камеры могут оставаться такими же дорогими, как и прежде, средний формат определенно стал дешевле с выходом Fuji на рынок.. Конечно, более крупные сенсоры не обязательно означают лучшие камеры: средний формат отличается, и его сильные стороны связаны с конкретными жанрами. Тем не менее, новые крепления, которые были разработаны, специально предназначены для использования не больше, чем полный кадр, что означает, что дихотомия FF/APS-C только усилилась. Еще неизвестно, что ждет MFT в будущем, когда Panasonic перейдет на полнокадровый режим, а Olympus перейдет в новый владелец, хотя Olympus все еще продает множество камер.

Во-вторых, размер стал полем битвы сам по себе. Недавний выпуск Sigma fp, Panasonic DC-S5, Sony a7C и Fuji X-E4 указывает на то, что производители возвращаются к разработке «мини-чудес». Дело не в том, что история не всегда увлекалась маленькими камерами, но, похоже, есть желание включить небольшие ILC в качестве стандартного продукта, а не чего-то, что является нишевым. В прошлом мы видели модели с фиксированным фокусным расстоянием размером с пинту, такие как Sony RX1 (и следующий за RX1R II 2015 года) или Fuji X100, а также такие высококлассные компактные камеры, как Sony RX100. Похоже, беззеркальные камеры породили желание иметь маленькие камеры, даже если некоторые объективы сейчас становятся довольно большими.

В-третьих, компактные камеры практически мертвы как категория. Хорошо, так что в прошлом году все еще было отгружено 3,5 миллиона компакт-дисков, но они резко упали и сейчас в целом равны производству зеркальных и беззеркальных камер. Рынок компактных устройств премиум-класса и экшн-камер все еще существует, но это нишевые категории. Nikon практически отказалась от нее как от камеры в целом. Это означает, что производство камер в целом снова является специализированным технологическим сектором, и продукты, которые сейчас продаются, отражают это.

В-четвертых, камеры однозначно приняли видео, что изменило правила игры в пространстве. десятилетия. В течение некоторого времени компания Panasonic была сосредоточена на видео, но осознание того, что беззеркальные камеры способствовали усилению возможностей видео, подтолкнуло Sony и Canon в этом направлении, что более поздно было принято Nikon. Однако дело не только в видео, но и в том, что Sony расширяет технические границы за счет более высокой скорости серийной съемки, воплощенной в a1.

В-пятых, лучшая оптика — одна из наград за переход на беззеркалку. Удалив зеркальный бокс и расположив крепление ближе к датчику, можно уловить больше света при экспонировании. Это позволяет использовать более простые конструкции (и, следовательно, более дешевые/меньшие линзы) или создавать более эзотерические варианты. Мы наблюдаем появление обоих, что делает захватывающим наблюдение за тем, как Nikon и Canon расширяют свои линейки, что, в частности, Canon, похоже, использует в своих интересах.

В-шестых, мы вот-вот увидим появление компьютерной фотографии в традиционных камерах? В некотором смысле, это уже произошло с панорамами, HDR и замедленной съемкой, доступными в большей или меньшей степени.. Однако до настоящей компьютерной фотографии с несколькими изображениями, которую мы видим в смартфонах, еще далеко, но можем ли мы увидеть какое-то преимущество с такими камерами, как Zeiss ZX1?

Наконец, это, возможно, обойдется без говоря, что будут постепенные технические улучшения на всех фронтах, которые в совокупности могут привести к кардинальным изменениям. К ним относятся улучшения ISO (и двойной ISO), размер сенсора, глобальный затвор, улучшения динамического диапазона, частота кадров и скорость серийной съемки.

Так где же самое светлое будущее?

Изображение для лида — составное изображение, любезно предоставленное Tumisu через Pixabay, используется в Creative Commons. Изображение тела любезно предоставлено Rainer Knäpper (Free Art License ) через Викимедиа.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий