Использование массивов камер GoPro для создания живого эффекта пули

Марк Донахью из Permagrin Films был занят с момента создания фильма Dream Music, который набрал более 2 миллионов просмотров на YouTube. Совсем недавно Марк экспериментировал с массивами камер GoPro для получения уникального эффекта, больше всего похожего на пулю, как в Matrix. Нажмите, чтобы увидеть финальное видео и прочитать интервью с человеком, стоящим за объективом.

Вы можете следить за другими работами Марка на его странице Vimeo, где у него есть много интересных видео, а также закулисные части его постановок с использованием таймлапинга движений Dynamic Perception и других забавных вещей.

Вот последнее видео:

Fstoppers: Какие модели GoPro вы использовали и использовали ли вы приложение GoPro для управления ими?

Марк: GoPro прислала мне 15 Hero 2 с процессорами Hero 3. Мой приятель Донован из Red Bull купил мне еще 5, а мой сосед по комнате позволил мне одолжить 3 из них. Итак, я использовал комбинацию Героев 2 и Героев 3. Я не использовал приложение GoPro, потому что у меня был монитор SmallHD DP6 для проверки углов камеры. Я также прикрепил дополнительную камеру GoPro, сложенную поверх центральной камеры в массиве, чтобы использовать ее в качестве эталонной камеры. (Вы можете увидеть это на фотографии наплечного устройства массива, которое носит мой сосед по комнате). Я также добавил некоторые кадры канона 5d mark 3, mark 2 и 60D, которые мы сняли с Бо Бригамом.

Fstoppers: Сколько GoPros было в вашем основном массиве?

Марк: Я использовал 15 GoPros. Это было максимум, что я мог уместить в нашем новом массиве, не видя других камер. Мой друг Ши Найквист сварил оснастку, и мы тщательно подобрали все углы, которые нам нужно было использовать.

Fstoppers: Что вы сделали, чтобы синхронизировать свои камеры вместе? А что вы использовали для записи звука барабанщика?

Марк: Я использовал Pluraleyes для синхронизации звука. Я записал Навена (барабанщика) на Zoom H4N. Навене также записал игру на своем компьютере. Поэтому я использовал H4N в качестве эталонной звуковой дорожки, и когда у меня были синхронизированы все дубли, я заменил свою запись записью Навена. Песня — это живой дубль. Навен раньше был барабанщиком для Animals As Leaders и сейчас работает над сольным проектом, в котором он играет на акустических барабанах с помощью MIDI-контроллера для запуска синтезаторов/базовых линий. Он сосредотачивается на произведениях, основанных на живом исполнении. Это то, что мы хотели запечатлеть с помощью «On Smash».

Fstoppers: Постпродакшн, должно быть, был утомительным! Что было самым сложным при редактировании этого?

Марк: Попытка согласовать камеры как по экспозиции, так и по цветокоррекции. Камеры Hero 2 работают автоматически, поэтому у вас не было возможности уменьшить ваши настройки. Мне очень приходилось надеяться на лучшее. Я использовал 4 дубля с 15 камер и другие кадры DSLR, которые дали мне 65 слоев в FCP для работы. Я просто организовал все до доли секунды, использовал несколько последовательностей для каждого дубля и сложил финальную последовательность сборки. На самом деле было забавно иметь столько вариантов на выбор.

На преобразование отснятого материала, который содержал 750 гигабайт данных, потребовался день. Я закончил монтаж за три дня. Это было много работы, более 12 часов в день, но я был так взволнован, когда увидел окончательный результат, что не мог перестать редактировать. Зарядка 20 GoPros тоже была проблемой. Они были по всей моей квартире.

Fstoppers: Работа с этим массивом GoPro дала вам идеи для будущих проектов?

Марк: Да, у меня есть куча идей, и я собираюсь поговорить с GoPro, чтобы обсудить их. Я уже снял еще один музыкальный клип с этой техникой, и он выйдет в следующем месяце. Я также снимаю еще одно видео, похожее на Dream Music Part 2, но включаю в эти снимки GoPro, так что следите за обновлениями, это безумие!

Fstoppers: Спасибо, Марк, за Найдите время, чтобы дать интервью.

Хотите опробовать новую GoPro Hero 3? Сдам в аренду | Купить

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий