Ваш лучший актив как фотографа — это не то, чему учат в фотошколе

Я не изучал фотографию в каком-либо официальном качестве — если только вы не посчитаете быстрый гугл, когда есть термин, который я не понимаю. Поэтому, естественно, я предвзято отношусь к спорам о том, стоит ли изучать фотографию. Но, на мой взгляд, самый ценный актив для фотографа — это то, что нельзя искать в Интернете и чему нельзя научить.

Вот нижняя часть Линия: вы можете визуализировать величайшую, самую экстравагантную идею, которую вы когда-либо представляли, но если у вас нет храбрости, чтобы воплотить ее в жизнь, все становится излишним. В лучшем случае вы попытаетесь выстрелить в него, но результат не будет достигнут. В худшем случае идея так и останется: идея. Чтобы быть отличным фотографом, вам нужно быть уверенным во всем, что вы делаете. Итак, как этого добиться?

Съемка на глазах у публики

Как профессиональный фотограф, специализирующийся на портретах с актеры и музыканты, я регулярно встречаюсь с кем-то впервые, потому что мне нужно их сфотографировать. Мы могли бы обменяться парой слов, прежде чем я направлю камеру им в лицо. Без сомнения, это устрашающе. Требуется определенная степень знакомства с такой ситуацией, чтобы оставаться сосредоточенным на текущей задаче, не чувствуя нервозности. Как человек, ранее страдавший от социальной тревожности, я без колебаний признаю, что было время, когда при съемке портретов меня пугало присутствие любой публики. Моя уверенность выросла благодаря тому, что я много раз попадал в такую ​​ситуацию. Теперь я почти не замечаю в комнате никого, кто не является моим объектом съемки.

Чтобы чувствовать уверенность в том, что вы снимаете, нужно убедиться, что ваш объект находится на борту. Есть действительно важный союз между фотографированием и тем, чтобы успокоить объект съемки перед тем, как начать. Несмотря на то, что я все еще испытываю приступы беспокойства в определенных социальных ситуациях, на съемках стрельбы это совсем другая игра. Проведя сотни, если не тысячи фотосессий за почти 10 лет, которые я фотографировал, я нашел утешение в съемках. Имея в руках фотоаппарат, я чувствую, что у меня есть цель быть именно там, где я нахожусь в данный момент. Большая часть битвы при фотографировании людей — особенно с большой творческой командой на борту — требует оптимизма, энтузиазма и харизматичности, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Это самая изнурительная часть опыта, и большая часть моей энергии уходит на день.

Нет ничего необычного в том, чтобы оказаться в комнате, полной людей; однажды я насчитал 30, включая незваную съемочную группу, которая даже хотела подключить меня к микрофону для закулисного видео. У каждого из этих людей свое представление о том, как должна проходить съемка. У каждого из них своя повестка дня; стилист больше всего заботится о том, чтобы одежда выглядела лучше, а визажиста заботит только то, как выглядит лицо и т. д. Часто каждый из этих людей также несет с собой свое эго, и мнений предостаточно. На этом этапе крайне важно, чтобы как творческий человек — провидец, который неделями планировал этот день, — вы стояли на своем, объясняли путь, по которому вы идете, и были достаточно уверены в своих идеях, чтобы реализовывать их, в то время как группа незнакомцев ждем от вас направления.

Также стоит отметить, что некоторые вещи, которые хорошо смотрятся на камеру, часто бывает неудобно снимать. Руки к лицу, особенно ко рту, — одна из основных причин этого. Он выглядит интенсивно на картинке и часто используется во многих модных редакционных статьях и рекламных кампаниях. Но некоторым людям неловко действовать. Убежденность в том, что вы хотите, чтобы ваш объект делал, и умение сохранять настойчивость, несмотря на осознание того, что он или она может чувствовать, что это кажется неестественным, — это навык, который поможет вам работать лучше. Если вы можете поддерживать высокий боевой дух и доверять вам, это будет видно на изображениях, которые вы создаете.

Повышение уверенности благодаря знакомству

Уверенность — это то, что развивается со временем и опытом. Это не проявляется в одночасье, и это то, что вы не можете «подделать, пока не создадите». Для меня уверенность часто проистекает из знакомства. Я чувствую себя более комфортно, проверяя новые идеи, когда я овладеваю ими путем неоднократных попыток в ситуациях с низким давлением, таких как фотографирование друга в моей домашней студии.

Прежде всего, это необходимо знать ваше оборудование. Владельцы студий довольно часто удивляются, обнаружив, что я прихожу со своим собственным оборудованием. Почему, раз мы платим арендную плату, я не могу использовать собственное освещение студии? Все очень просто, потому что мне удобнее всего пользоваться оборудованием, которое я знаю наизнанку. Ничего не могу поделать, но чувствую, что если бы вы снимали с Nikon, это было бы похоже на то, как будто кто-то вручает вам фотоаппарат Canon; вы можете решить это, но вы почувствуете себя нервирующим. Когда что-то идет не так с моей камерой или фарами, я знаю, как это исправить. Я настолько хорошо знаком со снаряжением, которое использую, что никогда не паникую, когда что-то идет не по плану, и я почти всегда могу решить проблему незамедлительно.

Также стоит взять Пора изучить свою камеру, ее возможности и ограничения. За эти годы я наделал много ошибок. Когда я только начинал в 2009 году, однажды на одной из моих первых съемок я оставил слишком высокое значение ISO и был сбит с толку, почему фотографии получаются такими зернистыми.. Я помню, как однажды случайно нажал на пару кнопок и случайно установил автофокус в непрерывный режим. Я впал в панику, когда не мог вручную выбрать точку фокусировки. Я вспоминаю, как пытался тонко гуглить, как вернуть его в режим единой области, а также пытался стилизовать его перед клиентом. Я не осмеливаюсь повторять, что это был мучительный опыт. Я чувствую себя намного сильнее, зная, что я совершил эти ошибки и больше никогда не стану их жертвой.

В заключение

Вы можете получить все знания человек может опубликовать в книге, но если у вас нет такого практического опыта в реальном мире, вы проиграете, когда придет время.

Я бы посоветовал поэкспериментировать дома . Используйте друзей в качестве подопытных. В фотографии нет правильного и неправильного, а метод проб и ошибок — лучший способ научиться. Учитесь, конечно, но вы всегда должны находить время, чтобы испытать что-то на себе.

Знайте свое снаряжение, тренируйтесь и постоянно попадайте в ситуации, которые изначально пугают вас. Вскоре задачи, которые раньше казались чужими, станут второй натурой, и вы заметите значительный прогресс в уровне создаваемых вами фотографий.

Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий