Почему пасмурные дни не всегда подходят для ваших фотографий

Большинство фотографов знают, что пасмурный или пасмурный день дает действительно мягкий свет, который может быть приятен на лице человека. Но многие мои свадебные клиенты наивно говорят: « Ой, сегодня пасмурно, фото получатся намного лучше! » Иногда Большую часть времени пасмурный свет на самом деле довольно скучно и удаляет любой контраст из вашей сцены. В нашем Руководстве по свадьбе я объясняю небольшую хитрость, которая спасла меня от создания скучных плоских изображений в пасмурный день, и я думаю, что все фотографы должны иметь эту технику в своем арсенале уловок.

Пасмурный свет может здорово спасти жизнь, когда вы вынуждены фотографировать в середине дня. Обычно дневной свет не очень приятен, потому что контраст между тенями и светами в значительной степени ядерный. Если у вас нет естественной тени, под которой можно разместить объекты, тогда лучше всего будет пасмурный день, который избавит вас от необходимости сражаться с полуденным небом.

Если бы вы были умны (а у вашего клиента гибкий график), вы бы запланировали съемку на последние часы после обеда, когда свет будет более направленным и интересным. Но что происходит, когда вы выходите на улицу и обнаруживаете, что прекрасный свет, которого вы ожидали, тусклый, пасмурный и скучный? Вот простая техника освещения, которую я постоянно использую, чтобы имитировать солнечный день и добавить интересного света к моим объектам.

Это Виктория и Патрик. Они недавно поженились здесь, в Чарльстоне, и, к сожалению, день их свадьбы был очень близок к тому, чтобы стать муссоном с сумасшедшими грозовыми облаками вокруг и прогнозом 80% вероятности грозы. К счастью, дождя не было, и мы остались с драматическим небом и мягким пасмурным светом. Эта фотография выше представляет собой простую установку с одним светом, где я экспонировал небо, а затем осветил их спереди, чтобы получить стандартный портрет, который мог бы сделать любой фотограф. Это хорошо работает, когда ваша пара находится на открытом воздухе, а вы используете что-то яркое в качестве фона. Вы просто быстро экспонируете для окружающего неба и балансируете стробоскоп, чтобы осветить объект. Я знаю простые вещи.

Но что произойдет, если ваш фон не ярче, чем ваш объект? В пасмурные дни вы можете столкнуться с большими проблемами в затененных областях, где у вас меньше контроля над освещением. В отличие от больших открытых площадок, затененные области могут быстро потемнеть, если вы потеряете зеркальные блики, вызванные солнечными лучами, проходящими сквозь листья и отражающимися от зданий. Я обнаружил, что, когда я помещаю своих объектов в область с наиболее привлекательным освещением для их лиц, иногда мой фон становится слишком темным, чтобы проявиться (действует закон обратных квадратов). В основном у меня остается фон, который выглядит мутным и часто удручающим. Вы можете увидеть, о чем я говорю, на изображении ниже.. Патрик и Виктория правильно экспонированы, но спад света на заднем плане оставляет желать лучшего.

Если вы смотрели наше руководство Как стать A Профессиональный свадебный фотограф, возможно, вы уже знаете одно решение, которое я использую для решения этой проблемы. Обычно на свадьбах, свадьбах и помолвках (и на большинстве общих портретов в этом отношении) я ношу с собой только одну-единственную лампочку. Этот свет может быть стробоскопом, вспышкой или моноблоком, и он обычно оснащен моим любимым модификатором света — небольшим софтбоксом. Для фотографа-портретиста наиболее естественным инстинктом было бы использовать этот единственный источник света в качестве основного и разместить его где-нибудь перед объектом съемки. Однако в этих пасмурных ситуациях я обнаружил, что мой свет был намного эффективнее ЗА моим объектом. Поместив вспышку высоко над моим объектом и позади него, я могу добавить к своим фотографиям красивый обод или кикер-свет, который помогает добавить некоторую четкость, потерянную из-за отсутствия контраста на моем пасмурном фоне. По сути, это похоже на то, как будто я получил второй свет, потому что у меня есть ОГРОМНЫЙ софтбокс на моих объектах (мягкое пасмурное небо) и второй контурный свет позади них, созданный моей вспышкой. Вот диаграмма, показывающая результаты.

Еще один потрясающий трюк вы можете переместить свой кикерный свет очень далеко позади них, чтобы он фактически освещал большую площадь и имитировал солнечный свет. Поскольку большая часть солнечного света не попадает просто на ваш объект, поместив источник света подальше, вы можете создать иллюзию того, что красивое позднее дневное солнце проникает через весь ваш кадр, хотя мы все знаем, что это всего лишь скоростной свет. Вот где пригодится более мощный моноблок, потому что вы действительно можете увеличить мощность и установить источник света на расстоянии 20, 40, иногда 60 футов и создать красивый большой световой поток на вашем фоне.

Так что в следующий раз, когда вы будете снимать в пасмурном свете, и ваш фон будет тусклым и скучным, попробуйте использовать вспышку (и), чтобы осветить фон, а не объект съемки. В большинстве случаев вы обнаружите, что производственная ценность ваших изображений резко возрастет из-за этого небольшого трюка, и для этого требуется только одна скорость света.

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать больше информация о том, как стать профессиональным коммерческим свадебным фотографом
Оцените статью
toodcast.ru
Добавить комментарий